Рубрики
Проверки

ФНС России разъяснила требования к порядку подачи жалобы на действия налогового органа при госконтроле лотерей

poenya200 / Depositphotos.com

Налоговая служба на своем официальном сайте пояснила, как подать жалобу на действия налоговых органов при осуществлении налоговыми органами государственного контроля (надзора) азартных игр и лотерей, а также лицензионного контроля (надзора) за производством и реализацией защищенной от подделок полиграфической продукции. 

Так, с 1 июля 2021 года контролируемые лица могут подавать жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, только через Единый портал госуслуг (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ). Напомним, что для подобных жалоб предусмотрен обязательный досудебный порядок рассмотрения (постановление Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. № 663). Как поясняет ФНС России, цифровой способ подачи жалобы облегчает ее заполнение, так как большинство необходимых реквизитов заполняется автоматически или выбирается пользователем из выпадающих списков (уже загруженных в базу справочников). Уполномоченный на рассмотрение такой жалобы орган может быстрее обрабатывать структурированную информацию и выносить соответствующее решение.

Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В жалобе нужно указать наименование контрольного (надзорного) органа, Ф. И. О. должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются, Ф. И. О., сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней. Также представляются сведения об обжалуемых решении и (или) действии (бездействии) должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу, а также основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *